Подготовка мероприятия

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Добрый день!
Создала группу для тех, кто будет помагать нам в оформлении благотворительного ужина в Лондоне.

Краткую информацию про сам ужин я скинула, все детали потом. Потому что сейчас, 18 числа, у нас благотворительный ужин в Нью-Йорке и, если честно, я вплотную занята подготовкой к нему, плюс 14 вночь я вылетаю в Нью-Йорк.

Поэтому пока давайте без лишних вопросов. Как только информация будет поступать - я буду накидывать в группу.

Спасибо большое!
 

BloomUser2

Участник
20 Апр 2023
76
5
8
Девочки, здравствуйте! Если кто-то живет прям в Лондоне! Отзовитесь пожалуйста
 

BloomUser3

Участник
20 Апр 2023
62
4
8
Здравствуйте , я 2 дня в неделю живу в Лондоне, у мужа, это суббота и воскресенье , и пока что все остальне время в Принцесс Рисборо, потому что дочка тут ходит в школу . Мы в поиске жилья пока что. Если что нибудь помочь, я с радостью, хоть цветы в руках будут… Мне очень не хватает моей работы
 

BloomUser4

Участник
20 Апр 2023
46
1
8
Я проживаю наразі в самому Лондоні.
 
Последнее редактирование:

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Дорогие мои девочки! Я вернусь к вам чуть позже, сейчас нахожусь в Нью-Йорке, 18 числа у нас благотворительный ужин, если честно голова кругом, пока не до этого.

Но вы можете общаться, знакомиться, в любом случае думаю, что эта группа будет полезной!

До связи, возвращаюсь 20-го и сразу включаюсь в подготовку к ужину 31-го.
 

BloomUser3

Участник
20 Апр 2023
62
4
8
Хотелось бы больше знать о концепции оформления, возможно есть эскиз?
 

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Так дорогие мои участницы группы, пожалуйста, шаг за шагом. А это далеко не первый наш ивент. Он не сложный. Поверьте мне, но у нас монтаж начинается рано утром где-то часов в 8:00 утра. И естественно, у нас демонтаж после мероприятия. У нас всего 12 круглых столов и 10 столиков коктейльных, поэтому работы у нас не очень много. Поэтому без паники, организаторы завершают работу над концептом, концепт не сложный.

Монтаж у нас в день мероприятие 31 числа с 8:00 утра и до позднего вечера плюс вы все приглашены участницами на сам ужин. То есть вы можете посетить сам ужин в качестве благодарности за вашу работу от организаторов, поэтому мне нужно подтверждение того, сколько из вас захотят принять участие в самом ужине.
И демонтаж, как правило когда мероприятие заканчивается, на 11:30. У меня должен отель сейчас подтвердить. И после этого у нас демонтаж. Я думаю, что с таким несложным концептом демонтаж, у нас будет очень быстрым, потому что из столов немного и композиций не так много
Поэтому я думаю, что часик и мы с вами всё продемонтируем.

Да если можно, подтвердите, пожалуйста, все участия в мероприятии, чтобы я уже могла рассчитывать на какое-то количество людей. Чтобы мы понимали, что и как дальше, плюс нам нужно зарезервировать места для вас на ужине, коль вы останетесь на него и соответственно, вот эти пропуска для отеля тоже очень важны, поскольку это находится рядом с парламентом, и они такую несколько повышенную Security безопасность держат.

Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Дресскод на сам ужин черно-белый.

Для монтажа я возьму белые футболки Bloomenty.
 

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Дорогие мои девушки, женщины! У меня к вам вот какой срочный вопрос от организаторов. дело в том, что на ужине очень понадобится помощь во время благотворительного аукциона от двух красивых украинских женщин, которые смогут помагать с лотами.
Скажите кто из вас готов поволантерить во время аукциона? мне нужно два человека.
Спасибо большое!
 

BloomUser4

Участник
20 Апр 2023
46
1
8
Який рівень англійської мови потрібно для допомоги? У мене середненький
 

BloomLead

Активный участник
20 Апр 2023
215
72
28
Думаю уровень английского роли не играет. Скорее всего нужно будет выносить лоты, показывать их гостям и отдавать тем, кто купил :)
Главное, по-моему, чувствовать себя уверено на публике